Время хорошего выбора прошло{s1443} Good choice time has passed
автор:
Украинка
Ukrainian
текст:
7 марта 2022
Россияне, я знаю, вы все боитесь путина.
Его все боятся: и у вас, и в маленькой стране на границе с Украиной, куда я прибежала с внуком с маленьким рюкзаком необходимого, зная: наш дом на окраине, его скоро не будет.
К нашим городам подвозят тысячи грузовиков со снарядами, ракетами и прочим, чтобы не штурмовать даже, — уничтожать.
Вместе с нашими защитниками — нашими сыновьями, мужьями, братьями и отцами.
Вместе со всеми, кто не успел убежать от наступающего русского мира.
НАТО тоже боится путина — вы у себя вырастили такого дьявола, что вся земля робеет его ядерных арсеналов, а между тем война разгорается...
Вы не хотели, "чтобы было как в Украине"? Ну что же, сейчас никто в мире не хочет, как в Украине, а у нас нет выбора.
Нас терзает ваш зверь, а вы радуетесь этому, или безразличны, или надеетесь запугать его несколькими митингами нескольких тысяч.
Поздно. Он не боится никого и не слышит слов. Значит, нужны действия. Убегайте из ваших сытых городов — пусть останавливаются заводы, где производится оружие против нас.
Прячьте как можно дальше ваших мужчин. Саботируйте всё, что можно, и что нельзя — тоже: пока вы работаете в этой стране, на вас кровь моего народа.
Боитесь? Страшно потерять работу? А! Вы так кичились своим достатком!
Девушка-беженка, потерявшая всё, переводит в Украину её защитникам три четверти той небольшой помощи, которую из последних средств выделило нам наше государство.
Она не знает, где завтра будет жить и что есть, но это не имеет значения. Главное, чтобы наша страна не досталась палачу.
А что имеет значение для вас самих? Как вам-то не стрёмно жить под властью обезумевшего убийцы?
Либералы надеются на помощь Запада, Запад надеется на бунт россиян...
Что вы все будете делать, когда будут разрушены наши города? Что? Да, я знаю, меня мало кто услышит, ещё меньше тех, кто поймёт.
Но до остальных все же постараюсь донести: время хорошего выбора прошло. Пока что идёт время тяжёлых решений — пока наши мужчины отстаивают наши города.
После не будет уже никакого выбора.